![tn091022 200](/images/covers/tn091022_200.jpg)
Условия труда в новой реальности
![biot2023 200](/images/news/biot2023_200.jpg)
Ключевой темой этого мультиформатного события станут следующие вопросы. Кто в нынешних условиях рекордно низкой безработицы в России диктует правила на рынке труда – работники или работодатели? Хорошо это или плохо? Как привлечь, сберечь и сохранить трудовые ресурсы вновых реалиях?
Прогнозы экспертов рынка труда говорят о прогрессирующем нарастании спроса на синие воротнички.
– По предварительным оценкам, для развития ключевых отраслей в промышленно-производственных секторах и сельском хозяйстве в горизонте пяти лет нам потребуется более одного миллиона узкоспециализированных специалистов, – заявил недавно глава Минтруда России Антон Котяков.
![news060923-1.1](/images/news/news060923-1.1.jpg)
Рабочие руки дорожают, при этом уровень зарплат для кандидатов на заполнение горячих вакансий перестает быть единственным ключевым фактором при трудоустройстве. Условия труда, их безопасность в свете изменений в Х разделе ТК РФ, обеспечение современными СИЗ, организация рабочих мест и социальные гарантии выходят на первый план и диктуют обновленную российскую повестку устойчивого развития. Также, несмотря на прогрессирующую изоляцию, Россия не сможет избежать мировых трендов на перестройку организации труда и пересмотр традиционных трудовых отношений.
Вместе с ведущими экономистами, учеными, а также топ-менеджерами крупнейших промышленных компаний страны будут обсуждены самые успешные и самые провальные практики, разобраны тренды, рассмотрены эффективные инструменты работы с персоналом, представлена модель рабочего места будущего.
Среди спикеров конференции заявлены:
- Андрей Лисицын, начальник Департамента экологии и техносферной безопасности (ЦБТ) ОАО «РЖД»;
- Ирина Бахтина, директор по устойчивому развитию АО «РУСАЛ Менеджмент»;
- Дмитрий Чернейко, председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт‑Петербурга;
- Татьяна Иванова, исполняющий обязанности директора – первый заместитель директора Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения Центр занятости населения Санкт-Петербурга;
- Дана Коломыцева, заместитель генерального директора по кадровой политике и корпоративным коммуникациям ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»;
- Ольга Руксова, начальник управления дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург);
- Вячеслав Козлов, директор Департамента по ядерной, радиационной, промышленной безопасности и экологии АО «ТВЭЛ»;
- Елена Лондарь, консультант «Премии HR-бренд», руководитель проектов в социальных медиа hh.ru;
- Владимир Котов, президент Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (Ассоциации «СИЗ»).
В программу мероприятия включены:
- стратегическая сессия «Рабочее место будущего. К чему готовиться уже сейчас? HR – бренд в шторме перемен»;
- сессия «Рынок работника или работодателя: кто диктует условия? Прогнозы, тренды, новый взгляд на Устойчивое развитие»;
- сессия «Культура безопасности на производстве в условиях изменения законодательства. Внедрение риск-ориентированного подхода. Разбор кейсов крупнейших работодателей»;
- FASHION-показ и выставка средств индивидуальной защиты, униформы, корпоративной одежды.
Конференция «Условия труда в новой реальности. Как привлечь и сохранить трудовые ресурсы. HR – бренд и культура безопасности» – это 7+ часов полезного контента и живого общения, 15+ ТОП-спикеров и 400+ участников.
Дата проведения: 12 сентября 2023 года с 10.00 по МСК
Место проведения: Москва, Космодамианская наб., 52., стр. 7, Центр событий РБК
Организатор: Ассоциация «СИЗ»
Соорганизаторы и партнеры: ГК Спецобъединение, РУСАЛ
Генеральный информационный партнер: медиахолдинг РБК
Регистрация на сайте: www.biot-asiz.ru
Место проведения: Москва, Космодамианская наб., 52., стр. 7, Центр событий РБК
Организатор: Ассоциация «СИЗ»
Соорганизаторы и партнеры: ГК Спецобъединение, РУСАЛ
Генеральный информационный партнер: медиахолдинг РБК
Регистрация на сайте: www.biot-asiz.ru
![news060923-1](/images/news/news060923-1.png)